Программное добавление реквизитов,элементов и тд БП3.0 ур1 - Верный старт

Заказать обратный звонок:



Программное добавление реквизитов,элементов и тд БП3.0 ур1

Верный старт / Программное добавление реквизитов,элементов и тд БП3.0 ур1

Главная Форумы ФОРУМ Основной курс программирования (Я профессионал) Программное добавление реквизитов,элементов и тд БП3.0 ур1

Помечено: 

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление  wano55rus 5 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3923

    wano55rus
    Участник

    Здравствуйте подскажите урок в котором было рассмотрено программное добавление реквизитов документа и тд, столкнулся с проблемой при выполнении дз БП УР1 добавления субконто и реквизита документа программно через подписку на событие , хочу разобраться в этом подробно каким образом обращаться к плану счетов , к документам из общего модуля, какой код писать

    #3925

    Trost
    Участник

    А в чем именно проблема? Прошел БП 1 урок без особых проблем. Думаю что в самом уроке об этом говорилось вы внимательно его смотрели? Сам то я уже и подзабыл что там было. Если не найдете то вспомню подскажу.

    #3927

    Возможно я чего-то не понимаю в заданном вопросе, но как связано программное добавление реквизитов на форме и заполнение субконто?
    Программное добавление реквизитов на форму с подписками на событие тем более не может быть связано. Ревкизиты формы — это не контекст объекта, а подписки работают только с объектами.
    Добавлять субконто в подписке — не понимаю смысл, что хотите сделать.
    В подписке на событие можно заполнить субконто, но добавлять — даже представить не могу как это будет выглядеть….

    #3928

    «каким образом обращаться к плану счетов» — ПланыСчетов.Хозрасчетный
    «к документам из общего модуля» — Документы.<ИмяДокумента>, например, Документы.ПринятиеКУчетуОС

    #3929