Заказать обратный звонок:



Специалист поддержки пользователей 1С

Верный старт в 1C / Специалист поддержки пользователей 1С

Главная Форумы 1С РАБОТА / ТРУДОУСТРОЙСТВО Специалист поддержки пользователей 1С

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Anastasiya 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3696

    Anastasiya
    Участник

    Обязанности:
    • поддержка пользователей 1С приложений
    • разработка пользовательской документации
    • взаимодействие со специалистами IT, партнерами, поставщиками IT услуг по устранению неисправностей
    • базовое администрирование 1С
    • доработка конфигураций
    • поддержка обменов данными между конфигурациями и внешними системами
    • участие в процессе внутренней автоматизации (доработки специализированного ПО)
    Требования:
    • Знание и опыт языка 1С программирования
    • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
    • опыт поддержания и доработки типовых конфигураций 1С
    • опыт работы в режиме управляемого приложения
    • опыт консультационного сопровождения пользователей
    • Желателен и будет преимуществом опыт интеграции решений 1С с другими информационными системами (API- WS, HTTP) ; опыт работы с конфигурациями учета автотранспорта или автосервиса
    • техническая грамотность, желание и способность к обучению
    • грамотная русская речь
    • самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, лояльность к пользователям
    • английский технический (чтение спец.литературы)
    Условия:
    • Возможность участия в интереснейшем проекте создания уникальной ERP системы на базе 1С
    • работа командная, в комфортном офисе в центре Москвы, в шаговой доступности от кольцевой станции метро с 9 до 18.

    Анастасия
    a.yashkina@komandir.ru
    8-915-097-42-21

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.